47898_600

Без этого не обходится ни одно крупное светское мероприятие с участием звёзд в нарядах от прославленных кутюрье, фотографов, журналистов и восхищённой публики.

Медийные лица подходят к специальной стене с повторяющимися логотипами мероприятия, на которую уже направлен яркий свет и позируют, сверкая обворожительными улыбками.

Или пресс-конференция какого-нибудь научного или политического конгресса или конференции: за длинным столом перед микрофонами сидят важные люди и отвечают на вопросы журналистов. Позади главных действующих лиц – стена с ненавязчиво рассеянными логотипами мероприятия или организации.

Такие стены с логотипами и называются пресс-волами (или бренд-волами). В последнее время они становятся всё популярнее – из мероприятий мирового масштаба они перекочевали в такие мероприятия, как свадьбы, разнообразные банкеты, юбилеи и тп.

Подготовка пресс-вола не такое простое дело, как может показаться – необходимо выбрать наиболее подходящий металлический каркас, разработать наиболее выигрышный дизайн самого баннера, изготовить его и установить. Всё это готовы сделать по высшему разряду специалисты из ideas-lab.ru. Чтобы определиться с размерами пресс-вола, прежде всего, нужно хорошо понимать где она встанет и учесть примерный рост людей, которые будут выступать или фотографироваться на её фоне. Слишком маленькая стена будет смотреться нелепо и только испортит всё впечатление, а слишком большая – загромоздит пространство и станет не фоном, а помехой.

Пресс-волы бывают нескольких видов: лёгкие, утяжелённые и мобильные.

  • Лёгкий вариант хорош для тех случаев, когда пресс-вол устанавливается на один раз. Обычно размеры такой конструкции составляют примерно три на три метра.
  • Утяжелённый вариант подходит в тех случаях, когда пресс-вол устанавливается надолго. Он отличается более плотным полотном и более сложным, устойчивым металлическим каркасом.
  • Мобильный вариант – самый бюджетный. Лёгкий каркас легко собирается, разбирается, складывается в компактный тубус и перевозится любым видом транспорта – от самолёта до автомобиля.

В последнее время особой популярностью пресс-волы пользуются у молодожёнов. Для свадебных торжеств разрабатывают баннеры и с фотографиями молодожёнов, и с их именами, и с «гербами» или «слоганами» новорожденной семьи, и с шуточными пожеланиями, и с романтическими надписями. Вариантов море – нужно только выбрать один из имеющихся вариантов или придумать что-то своё, связанное с историей любви конкретной пары.