Promo  |   |  05.01.2016 17:09

Концепции объявлений в сфере рекламирования услуг в интернете

reklama-v-internete


Считается, что такое явление как объявление на услуги, публикуемые в Интернете еще не до конца сформировалось. Тоже самое относится и к самому интернет-рынку услуг. Появляются сайты, реализующие новые концепции к публикации, отличающиеся от подходов на стандартных досках объявлений. Какие они, в этой статье.

Численность досок объявлений в российском интернете намного больше, чем потребность в них. Приведем яркий пример, чтобы подать объявление бесплатно в одном только Красноярске можно использовать больше сотни подходящих площадок. В других крупных городах страны ситуация должна быть схожей.

Так как особенности рекламирования услуг отличаются от таковых для товаров, создание новых интернет-сервисов с оригинальными возможностями для рекламирования только услуг — одно из возможных решений.

Тут уместно затронуть вопрос: какие подходы используются сейчас для рекламирования услуг в интернете. Выделим три группы таких подходов, из которых и складываются концепции.

Первая группа подразделяется по виду того, что рекламируют. Представить объявление тут можно в двух видах: объявление само по себе и как совокупность услуг. Объявление само по себе это то, что мы привыкли видеть на всех досках в Интернете. Оно содержит заголовок, текст, контакты и другие данные.

При создании объявления как совокупности услуг автору предлагается перечислить все услуги, которые он оказывает, снабдить их ценой и актуальными единицами измерения, чтобы получилось что-то вроде прайса. Их поиск на сайте происходит по названиям самих услуг, что резко отличает его от первой группы, где поиск проводится по названию объявления.

Если вы решили попробовать новый сервис, позволяющий размещать объявления в Красноярске как группы услуг, подать объявление бесплатно в Красноярске можно тут.

Вторая группа подразделяет все объявления по предмету рекламирования. Отличия тут могут показаться едва заметными, но на деле, весьма существенными. В одном случае на первое место выставляются услуги сами по себе, а во втором сам исполнитель. Например, можно подать объявление в котором предлагать дрессировать собак, а можно предлагать услуги кинолога. По сути одно и тоже, но по факту разное.

Третья группа подразделяет интернет-площадки по географическому признаку. Тут выделяется всего два основных уровня: уровень города, например объявления Красноярска, или страны в целом. Уровень планеты в сфере рекламирования услуг навряд ли будет когда-либо достигнут из-за отсутствия целесообразности.

Из всего выше написанного следует заключить, что стандартные доски объявлений сформировали концепцию(№1), согласно которой позволяют подавать объявления вида «само по себе» со смешанным предметом рекламирования(либо услуга, либо исполнитель, без четкой закономерности). Современные же сервисы концептуально(№2) отличаются. Они имеют четкое разделение на исполнителей и на услуги, с возможным представлением объявлений в виде группы услуг.

В этом ключе вторая концепция представляется более прогрессивной, хотя на рынке подачи бесплатных объявлений услуг и преобладает первая. Вероятно это лишь вопрос времени.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *