Концепции объявлений в сфере рекламирования услуг в интернете

0
76

reklama-v-internete

Считается, что такое явление как объявление на услуги, публикуемые в Интернете еще не до конца сформировалось. Тоже самое относится и к самому интернет-рынку услуг. Появляются сайты, реализующие новые концепции к публикации, отличающиеся от подходов на стандартных досках объявлений. Какие они, в этой статье.

Численность досок объявлений в российском интернете намного больше, чем потребность в них. Приведем яркий пример, чтобы подать объявление бесплатно в одном только Красноярске можно использовать больше сотни подходящих площадок. В других крупных городах страны ситуация должна быть схожей.

Так как особенности рекламирования услуг отличаются от таковых для товаров, создание новых интернет-сервисов с оригинальными возможностями для рекламирования только услуг — одно из возможных решений.

Тут уместно затронуть вопрос: какие подходы используются сейчас для рекламирования услуг в интернете. Выделим три группы таких подходов, из которых и складываются концепции.

Первая группа подразделяется по виду того, что рекламируют. Представить объявление тут можно в двух видах: объявление само по себе и как совокупность услуг. Объявление само по себе это то, что мы привыкли видеть на всех досках в Интернете. Оно содержит заголовок, текст, контакты и другие данные.

При создании объявления как совокупности услуг автору предлагается перечислить все услуги, которые он оказывает, снабдить их ценой и актуальными единицами измерения, чтобы получилось что-то вроде прайса. Их поиск на сайте происходит по названиям самих услуг, что резко отличает его от первой группы, где поиск проводится по названию объявления.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Маникюрно-педикюрный кабинет как бизнес-идея

Если вы решили попробовать новый сервис, позволяющий размещать объявления в Красноярске как группы услуг, подать объявление бесплатно в Красноярске можно тут.

Вторая группа подразделяет все объявления по предмету рекламирования. Отличия тут могут показаться едва заметными, но на деле, весьма существенными. В одном случае на первое место выставляются услуги сами по себе, а во втором сам исполнитель. Например, можно подать объявление в котором предлагать дрессировать собак, а можно предлагать услуги кинолога. По сути одно и тоже, но по факту разное.

Третья группа подразделяет интернет-площадки по географическому признаку. Тут выделяется всего два основных уровня: уровень города, например объявления Красноярска, или страны в целом. Уровень планеты в сфере рекламирования услуг навряд ли будет когда-либо достигнут из-за отсутствия целесообразности.

Из всего выше написанного следует заключить, что стандартные доски объявлений сформировали концепцию(№1), согласно которой позволяют подавать объявления вида «само по себе» со смешанным предметом рекламирования(либо услуга, либо исполнитель, без четкой закономерности). Современные же сервисы концептуально(№2) отличаются. Они имеют четкое разделение на исполнителей и на услуги, с возможным представлением объявлений в виде группы услуг.

В этом ключе вторая концепция представляется более прогрессивной, хотя на рынке подачи бесплатных объявлений услуг и преобладает первая. Вероятно это лишь вопрос времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь