Tsentralnyy-Bank-RF

Подводя итоги года прошедшего, Государственный Банк России представил на всеобщее обозрение пресс-релиз, касающийся деятельности его колл-центра. Подразделение работало на протяжении 2015-го в круглосуточном режиме, предоставляя клиентам информацию, в том числе посредством сети интернет. Данная структура проанализировала перечень вопросов, которые задавались жителями РФ, подытожила количество обработанных заявок.

Также были отмечены универсальные решения, которые помогали инфоцентру осуществлять свою деятельность в столь сложном рабочем режиме. Авторы пресс-релиза отметили, что большинство обращений граждан России было связано с функционированием кредитных организаций.

Подобные запросы составили около 63% от общего числа звонков в колл-центр и 45,19% из числа заявок в виртуальную службу поддержки через интернет. Люди интересовались, как взять кредит с 18 лет, какой набор документов для этого нужен, обязательны ли поручители, справки с места работы и т. д. Множество вопросов было посвящено потребительскому и микрокредитованию.

Также клиенты банков РФ формулировали вопросы, касающиеся страхового рынка, а именно: специфики страхования жизни, недвижимости, автогражданской ответственности, особенностей подачи документов на оформление такого рода услуг.

Справочная служба Центробанка оптимизировала собственную работу

Для упрощения выдачи справок населению и юр. лицам относительно тех или иных вопросов, связанных с финансовой деятельностью, силами сотрудников Центрального Банка РФ была разработана процедура записи в аудиоформате ответов на наиболее типичные запросы пользователей. Всего было составлено около 1000 подробных справок, которые помогли большому количеству жителей России разобраться в беспокоящих их проблемах. Такой принцип взаимодействия серьезно ускорил работу всего инфоцентра.