Promo  |   |  13.01.2016 20:27

Приказано уничтожить: Вьетнамский ад

de_lake0084


Западные разработчики очень любят вьетнамскую тематику. При этом подавляющее количество релизов если не пересматривают итоги этого конфликта, то по крайней мере показывают американские оккупационные войска героическими. Не отстают от американцев и разработчики из бывшего Варшавского блока.

Очередным пополнением в данной категории игр стал ЗD-экшн с видом от первого лица из серии «Приказано уничтожить» под названием «Вьетнамский ад». Сюжет тут банален: нам предлагается «влезть в шкуру» новобранца американской армии и выполнить ряд заданий типа «найти и уничтожить». Набор игровых режимов исчерпывается однопользовательской игрой. Очень жаль! Мультиплеер сделал бы игру намного привлекательнее. Вместо этого приходится довольствоваться стандартным набором заданий.

Миссии не блещут разнообразием и сводятся к перемещению в составе взвода из одной части карты в другую с попутным уничтожением всего, чего только можно. А можно не так уж и много — количество разрушаемых объектов в игре на удивление мало. Ветхие бамбуковые лачуги даже не колышутся, когда прямо в них взрываются гранаты. Иногда говорят, что «ад — это другие». По отношению к данной игре это высказывание очень справедливо, особенно, что касается собратьев по оружию. Мало того, что они иногда умудряются застревать в стенах, так еще и под ногами путаются.

Особого разговора заслуживает доступный игроку арсенал, включающий образцы вооружения производства американских и советских заводов. Количество и разнообразие оружия особых нареканий не вызывают. С другой стороны, смоделировано оно не так деталь но, как в играх, славящихся своей реалистичностью (например, в Counter Strike и Battlefield 2). Также хочется укорить разработчика в недостаточной эрудированности в вопросах вооружения. В реальной жизни пулемет РПК можно снарядить боезапасом от АК-47, просто присоединив магазин от этого автомата, а в игре этого сделать почему-то нельзя. Графическая составляющая игры зиждется на возможностях несамого свежего движка CHROME.

Нельзя сказать, что сложность моделей, качество «картинки» и анимации являются передовыми в данном жанре. Все это сделано не очень качественно, хотя и функционально.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *