Что такое ремаркетинг: виды, преимущества, настройка

0
205

Что такое ремаркетинг? — этим вопросом задаются многие. Это отличная онлайн-тактика для увеличения продаж, узнаваемости бренда и всего того, что вы хотите развить. Ремаркетинг в google ads дает возможность сделать это даже новичку без особых проблем.

Ремаркетинг: что это такое и как он работает

Представим, что две недели назад вы видели рекламу часов. Вы нажали на объявление, но по какой-то причине не продолжили до конца. Итак, почему та же реклама снова появлялась или продолжала появляться на вашем компьютере или мобильном устройстве? Почему сейчас это выглядит намного лучше и интереснее, чем две недели назад? Что изменилось?

В этом сила ремаркетинга. Он следует за вами, пока вы не совершите покупку.

Какой смысл запускать ремаркетинговую кампанию, если большинство клиентов ненавидят рекламу. Однако, учитывая преимущества, которые вы можете получить от этого, ремаркетинг должен быть частью вашей онлайн-стратегии.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг  использует рекламу или последующие электронные письма, которые потребители получают от компаний после посещения веб-сайта, но не обязательно совершают покупку. Однако не все эти клиенты исчезают, потому что они не заинтересованы в предложении.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как поставить товар в маркетплейс быстрее и сократить количество отказов: памятка от ТК “Деловые Линии”

Иногда эти клиенты либо тратят свое драгоценное время на обдумывание предложения, либо не уверены, хотят ли они его потратить, либо у них просто не хватает времени, и они вынуждены уходить.

Ремаркетинг бывает пяти типов

  1. Офлайн (например, телевидение, радио и рекламные щиты)
  2. Телефон (например, телемагазин — когда вы звоните, у них уже есть ваш номер телефона)
  3. Электронная почта (например, MailChimp, ActiveCampaign)
  4. Социальные сети (например, Facebook Ads , Twitter Ads , LinkedIn Ads — задавайте простые вопросы, повышайте вовлеченность или предлагайте скидки)
  5. Интернет-ретаргетинг (например, Google Ads , Yahoo, Bing)

Вы так или иначе участвовали в кампании ремаркетинга. Вы просто не знали, что это было.

Ремаркетинг — это повторное привлечение людей через электронную почту и другие каналы. Эти маркетинговые электронные письма инициируются действиями, которые люди предпринимали для того, чтобы каким-то образом взаимодействовать с вашим бизнесом.

Как работает ремаркетинг

Независимо от того, насколько это важно, когда посетители заходят на ваш сайт, всегда есть интерес к вашему бренду, продукту или услуге.

Ремаркетинг напоминает посетителям об этом интересе. Это напоминает им о том, что им уже нужно или чего они хотят.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь